Автор: товарищ Йоханссон при поддержке Hechicera Rip
Фандом: Thor, The Avengers, скандинавская мифология
Пейринг: Локи/Наташа Романова
Рейтинг: R, PG-13
Жанр: AU, гет, романс, возможный OOC и ангст
Саммари: предположим, что Локи стал законным царём Асгарда.... предположим что маленькая рыжеволосая девочка Наташа не была завербована в убийцы и вообще не имеет никакого отношения к Щ.И.Т.у... предположим, что она, как и мечтала, танцует на сцене.... предположим, что Локи стал свидетелем этого танца.... Что же дальше?
Дисклеймер: всё принадлежит студии «Марвел» и богам Асгарда
читать дальше
Пролог.
Тронный зал утопал в лучах закатного солнца, опаляя золото стен, заставляя ловить последнее тепло. Такое горячее, будто вот-вот огненное светило погаснет навсегда, но отдаст всю свою мощь перед своей смертью. И возродится вновь.
- Мой сын. Моя гордость. Славный царь Асгарда.
И в каждом произнесённом слове Одина Всеотца чувствовалась такая скользкая, как змея, ложь. А пальцы сильно, до побелевших костяшек, сжали холодный металл царского копья. Потускневшим взглядом Один посмотрел в глаза своему младшему сыну и Локи, будто с благоговейным трепетом, протянул одноглазому богу свои руки.
Коронованный царь Асгарда чуть повёл широкими плечами, чувствуя, как сотни пар глаз смотрят на него. Кто с волнением, кто с трепетом, а кто с презрением и плохо скрываемой ненавистью. Но теперь, медленно поворачиваясь к толпе, в тонких, изящных пальцах Локи сжимать неоспоримое доказательство собственной власти.
- Мой царь… - с нежной улыбкой на губах проговорила Фригг.
- Мой царь! – верные воины преклонили колено следом за Тором, который смотрел на своего брата с открытой улыбкой и даже осмелился нагло подмигнуть, чем вызвали у Локи лишь снисходительную ухмылку.
Он ловко перекинул золотое копьё в правую руку и, бросив взгляд холодных зелёных глаз на застывшую в ожидании толпу аристократии, звонко ударил основанием древка о резной пол.
Тронный зал возродился громкими овациями во славу царя, а солнце пустило последние закатные лучи на город, окрасив его сияющие башни и шпили кроваво-алым.
Для многих стало неожиданностью, что выбор Одина пал именно на младшего хитреца Локи, нежели на старшего и так похожего на своего отца Тора. Однако всё было решено ещё задолго до того, как юные принцы вступили в ранг совершеннолетних воинов и отправились впервые военные походы.
Фригг обо всём позаботилась. Она была великодушной и мудрой женщиной – идеальной партией для Одина. Но для верной женщины всегда самое болезненное – знание того, что ты растишь чужих детей. И если Локи она любила самозабвенно, не смотря на то, что он являлся на половину ледяным великаном, то в Торе она всегда видела отражение чужой женщины. Один даже этого не скрывал. Его давней мечтой был крепкий союз с Мидгардом – последним поселением смертных людей, поэтому ему ничего не стоило заложить основу в виде ребёнка. Естественно матерью стала не законная жена, а земная царица Ёрд. Да и то ненадолго. Стоило ребёнку появиться на свет, Один забрал того в Асгард и отдал на воспитание Фригг.
Тяжёлое испытание для верной жены воспитывать чужих детей. Ещё тяжелее знать, что они плод близости любимого мужа и какой-то Мидгардской девки.
Нет, она любила обоих своих сыновей и могла отдать за них жизнь, но женское сердце может долго хранить обиду и унижение.
Локи ещё в юности узнал о своём происхождении. Да и Тор недолго провёл в неведении, т.к. братья с пелёнок были не разлей вода и практически ничего от друг друга не скрывали.
- Значит, ты сможешь заморозить Сиф, когда она опять начнёт хвастать? – восхитился маленький златовласый Тор и весело засмеялся.
После этого Локи стал спокойнее воспринимать свою вторую сущность.
Фригг же твёрдо решила сделать из младшего – достойного царя Асгарда. Уже в зрелом возрасте, принц знал, что от него требует мать и мог добиться этого своими собственными способами. Помогало Локи как его изучение магией, так и знание трикстерского искусства. С последним Лофту помогал сам Один, будучи большим спецом в этом деле.
Однако же, по всем правилам, трон переходил от отца к старшему сыну. Фригг и тут нашла, как выкрутиться и сыграла на братской любви своих сыновей. Тору был обещан титул «защитника Мидгарда» т.к. громовержец особенно нежно любил смертных людей. Ему лишь требовалось добровольно отказаться от любых прав на престол.
И теперь на троне Асгарда восседал царь-колдун, которого с лёгкой руки леди Сиф прозвали «Ледяным королём».
Это была ночь празднования. Тронный зал был погружён в таинственную полутьму, освещённый несколькими открытыми очагами, огонь из которых зловеще играл на золотых стенах, колоннах, отбрасывая метаморфические тени на статуи древних королей. Аристократия ела, пила, веселилась и восхваляла нового правителя.
Периодически гул голосов смолкал, чтобы насладиться восхитительным пением приглашённых из Мидгарда певцов и бардов, а так же полюбоваться на прекрасных танцовщиц, коих на празднике было много.
Локи сидел на троне, чуть откинувшись назад, и лениво наблюдал за происходящим с высоты своего пьедестала. Даже полуобнажённые танцовщицы и молодые аристократочки не могли развеять отрешённость на его точёном лице. Всё ли равно сейчас он им улыбнётся или уже к концу празднества, когда ему стоит лишь поманить за собой и любая последует за своим царём в его спальню.
Скучная игра. Хотя и игрой то не назовёшь.
- Брат, - Тор ловко вбежал по ступенькам к самому трону и нагнулся к Локи, продолжая довольно улыбаться. – У меня для тебя подарок!
Колдун вопросительно изогнул подвижные брови и протянул:
- Ну, удиви меня, брат мой.
Тор заговорчески потёр ладони и, развернувшись, подал какому-то человеку знак рукой.
Огонь в очагах, будто по тайному желанию вспыхнул с новой силой. Гости быстро расступились, занимая свои места на возвышении, а в центре зала тем временем возникла группа танцоров в полупрозрачных газовых одеждах. Воздух наполнился ритмичной мелодией, чёткими битами, от которых можно было впасть в транс. Танцоры двигались друг за другом, отбивая босыми ногами каждый новый всплеск звучавшей музыки, вскидывая руки и сливаясь с дрожащими тенями, что отбрасывали языки пламени.
Гости восхищённо наблюдали за группой, будто загипнотизированные таким притягательным влечением и желанием, исходившее от танцоров.
Те же медленно приближались к подножью трона, когда собственное пламя разгорелось в их сердцевине. Прозрачные ткани волнами разлетелись, обнажив молочно-белую кожу и кроваво-медные кудри волос.
Сквозь музыку нельзя было услышать резкого выдоха, который слетел с губ Локи, когда его взгляд встретился с горящими зелёными глазами, в которых играли золотые прожилки.
Женщина была одета так же, как и остальные танцоры вокруг неё, но она явно выделялась. Огонёк в густой тянущейся тьме. Гибкая и при этом пышнотелая – её хотелось коснуться и Локи чуть подался вперёд. В этот же момент рыжеволосая танцовщица чуть прогнулась, и в чувственном рывке отвела плечи назад, будто желая ударить грудью воздух перед ней.
В обычно холодном взгляде царя Асгарда неожиданно вспыхнул нехороший огонёк. Съедающее душу желание.
- Кто она, брат? – изображая всё тот же ленивый интерес, обратился Локи к громовержцу.
- Эта рыжая ведьма? – хохотнул Тор. – Танцовщица из Мидгарда. Из России, кажется.
- А имя у этой «ведьмы» есть?
- Эм… - мужчина почесал короткую бородку. – Кажется, это Дочь Романа…. Да-да! Вспомнил! Романова. Наташа Романова.
Локи не стал произносить этого имени, хотя ему хотелось попробовать, какого оно будет на вкус, как ляжет на язык. Он уже твёрдо решил, что попробует её саму.