Автор: товарищ Йоханссон
Фандом: Thor, The Avengers, скандинавская мифология
Персонажи: Наташа Романова, Локи, Фенрир
Рейтинг: скорее всего R...далее и NC
Жанр: приключение, гет, романс.
Саммари: Её тянет в совершенно другие реалии. Когда ночные кошмары не дают покоя в одном мире – волчий вой зовёт за собой в совершенно другие.
Дисклеймер: всё принадлежит студии «Марвел» и богам Асгарда

1, 2, 3 главы
4 глава
5,6 главы
7 глава
Глава 8Глава 8.
Все разбежались кто куда, оставив Лафейсона наедине со своими мыслями. Он остался в комнате Наташи, сел на край большой кровати и уткнулся в сложенные замком ладони. Он думал… пытался по крайней мере.
Дверь тихо скрипнула.
- Отец, - тихо позвал Фенрир, который всё ещё был в зверином обличии.
- Зачем ей это? – произнёс Локи, будто спрашивал сейчас самого себя. – Она хорошая девочка.
- Она царица мира мёртвых, отец.
Фенрир прижал уши к голове, и чуть припал на лапы, пытаясь заглянуть Лафейсону в глаза. Сейчас в них стояла безграничная тоска.
- Зачем ей забирать Наташу? Она не умерла, я чую… Иначе было бы тело.
Локи зажмурился. Он только начал верить, что всё более-менее налаживается. Он же со всем разобрался! Всё уладил! И тут, шальная мысль будто разбила всю его отрешённость на мелкие осколки. Трикстер вскочил со своего места и выбежал в коридор. Волк тут же последовал за ним, не задавая никаких вопросов. Что-то подсказывало Фенриру, что его отец сделал шаг по направлению к решению этой задачи.
Ворвавшись в Асгардскую дворцовую библиотеку, Локи тут же направился к огромному стенду с книгами о магии. Он знал каждую практически наизусть, и ему не составило труда найти ту, в которой могла быть разгадка. Точнее, путь к ней.
Пальцы скользили по древним фолиантам, свиткам, перелистывая страницу за страницей, пока взгляд зелёных глаз не наткнулся на нужные слова.
- Нити магии…. Используют тело волшебника как источник…. Источник заклятия…. волшебства либо проклятья.
Локи шептал, будто в бреду, пока Фенрир наблюдал за своим отцом. Волк сидел практически неподвижно, подобно большой мраморной статуе и лишь дёргающийся из стороны в сторону белый хвост показывал, насколько зверь был взволнован и с каким нетерпением ждал результатов.
Резко оборвался шёпот и Лофт застыл, уткнувшись внимательным взглядом в одну точку.
- Проклятие теряет свою силу, - произнёс трикстер, - если источник этого самого проклятия теряет над ней власть. Проще говоря, когда иссякает нить магии, питающее то или иное заклятье, то и само заклятье теряет смысл и его действие медленно спадает на нет.
Фенрир нахохлился, и издал тихий рык. Думать долго не пришлось, что за заклятье имел в виду колдун.
- Считаешь, она могла?...
- Твоя матушка имеет на меня зуб, - хмуро проронил Локи и усмехнулся. – Как же я сразу не подумал над этим? Так беспечен!
- Никто не мог подумать…. – волк ткнулся мордой в бок Локи и мужчина ласково потрепал Фенрира за холку.
- Ты должен привести ко мне Тора, - прошептал Лафейсон. – Я буду здесь. Иди.
Мировой волк бросил на отца мимолётный взгляд и засеменил к выходу из библиотеки. Оставшись наедине с самим собой, Локи тяжело опустился в ближайшее кресло и прикрыл глаза. Перед его взором тут же возникли мрачные картины прошлого. То, о чём он не вспоминал очень давно, но помнил всегда.
Тело волка только-только окрепло. Юный и жаждущий, Фенрир прижал Ангербоду своими огромными лапами к ледяной земле. Из оскаленной пасти звучало утробное рычание, а с острых клыков капала слюна. Даже не смотря на тот факт, что перед ним была та, кто произвёл его на свет, зверь с радостью бы перегрыз женщине горло.
- Ты не посмеешь, - шипела ведьма, переводя озлобленный взгляд с сына-волка на младшего асгардского принца.
Локи стоял к ней спиной, доверившись силе своего юного, но дикого отпрыска. Взгляд холодных зелёных глаз уткнулся в хрустальную колыбель, в самом центре зала.
- Нельзя скрывать от меня подобное, - с каким-то ядовитым сарказмом произнёс трикстер.
- А… - смех Ангербоды резал слух. – Ты, мальчишка, вдруг вспомнил, что ты отец? Возомнил себя взрослым?!
Но Локи не слушал ведьму. Да, он был молод, только что вернулся из очередного похода старшего брата и внезапно узнал о том, что Ётунхеймская ведьма вновь разродилась потомством. И колдуну стало даже интересно, какого монстра она на этот раз произвела на свет. Та даже не скрывала, что и ребёнок был от Локи.
Кажется, это попахивало мазохизмом и самобичеванием. Младший принц уже с нездоровым любопытством ожидал рассмотреть новое чудище, что он сам и породил. А разве всё могло быть иначе? Ему уже казалось, что он действительно был проклят…
Тонкие пальцы коснулись шелкового покрывала, и Лофт приоткрыл колыбель.
На него смотрели большие, круглые человеческие глазки, переливающиеся из холодного зелёного в нежно голубой. В хрустальной колыбели лежал тот, кого принц никак не ожидал увидеть – обыкновенный ребёнок! Руки сами собой потянулись к младенцу. Это оказалась девочка. Хрупкая, и удивительно тёплая, с большими глазами и только появившимся чёрным пушком волос.
- Положи её на место! – взвизгнула Ангербода, дёрнувшись, и тут же острые когти Фенрира вновь вжали её в пол.
- Она, - проронил Локи и прижал ребёнка к себе, - моя дочь.
- Ты лишь поучаствовал в её появлении, - зло шипела ведьма, - но она тебе не принадлежит. Скоро, её заберут.
Локи резко обернулся.
- Что ты имеешь в виду?
- Я заключила договор с Мефисто, - растянулась Ангербода в клыкастой улыбке. – С повелителем мёртвых. Он обещал дать мне бессмертие.
- Взамен чего? Души ребёнка?! – устрашился трикстер, смотря на безумную Ётунхеймскую ведьму. На мать его детей.
- Взамен, обязуясь подарить ему наследницу. Естественно, что во мне уже тогда начало жить твоё семя, поэтому было не сложно заключить с Мефисто контракт.
- Больная, безумная дрянь, - выплюнул Локи и, укутав тельце своей дочери в тёплую шкуру, служившую одеяльцем в колыбели, трикстер прижал малышку к себе. – Тебе придётся расторгнуть договор. Мефисто не получит её.
- В тебе заговорил отец? – воскликнула ведьма. – Лицемер! Эгоист….
- Не отрицаю, - хмыкнул Локи и вновь посмотрел на тихо лежавшую в его руках малышку. – Но она достойна жить в Асгарде. Достойна жизни среди живых, а не среди чудовищ или трупов.
- Верни её! Она принадлежит Мефисто!
- Моя дочь не товар, Ангербода!!! – отрезал Локи и добавил уже тише, дабы девочка не начала плакать. – Она вырастет достойнее нас… достойной Асгарда и всех Девяти миров…
Тонкие пальцы коснулись маленького носика, круглых щёчек, и тут же оказались в ловушке цепких пухленьких ладошек младенца.
- Моя… дочь… - будто до сих пор не веря в это, прошептал Локи. – Моя… Хела.
Фенрир резко отпрыгнул в сторону, когда Лофт вскинул руку и послал в ведьму парализующим заклинанием.
- Уходим, - приказал Локи и, прижав маленький свёрток к себе, кинулся прочь из ледяного зала.
Позади беглецов раздавались злобные пронизывающие крики освободившейся от чар колдуньи. Они знали – за ними будет погоня.
К сожалению, через радужный мост им было не перебраться. Во-первых, Фенрир ещё не настолько селён, чтобы телепортироваться самостоятельно, а Локи волка не бросит – сам же его взял с собой. Во-вторых, страж Радужного моста их не пропустит, опять-таки из-за погони.
- Давай через ущелье! – прорычал волк и резко свернул, при этом находясь чуть позади принца и тем самым защищая собой их с ребёнком.
Бежать с живым свёртком в руках было тяжело, да ещё и глубина снега увеличивалась, что уменьшало их шансы на спасение. Впереди замаячили горные пики Ётунхеймского ущелья, где две отвесные скалы сходились в невозможном пересечении, будто два острых ледяных клинка. Сам проход, через который беглецы должны были скрыться, был достаточно узок, и этим чрезвычайно удобен, когда следом за тобой идут алчущие крови и плоти твари.
- Они близко. Не успели!
Фенрир резко остановился, заставив снег под ним подняться стеной. Развернувшись в прыжке, волк рванул назад и тут же с громким рыком впился в первую ведьму, вышедшую из заснеженной мглы. Белоснежная морда зверя тут же окропилась красным, а непрерывное завывание ветра прорезал предсмертный крик ледяной прислужницы Ангербоды. И пока Фенрир разрывал когтями тело ведьмы, несколько других пробежали мимо него и рванулись в сторону Локи.
Принц заметил фурий прежде, чем их острые когти и клыки достигли цели. Вскинул правую руку, с губ Лофта слетело заклятье и тут же ведьм откинуло ярко-алой волной.
- Феу! – произнёс Локи, и жадное пламя охватило преследовательниц, а те в свою очередь умерли в жуткой агонии, ибо пламя утихало лишь после того, как полностью поглотит свою жертву.
Вновь снежную пустошь прорезали предсмертные крики боли.
Им нужно было продвигаться дальше, но оба беглеца были измотаны стычкой с ведьмами. Локи легко развёл костёр в одной из ледяных пещер и, прижимая к груди только-только заснувшую Хелу, уселся рядом с Фенриром.
- Можно взглянуть? – подал голос волк.
- Она уже заснула, - возмутился Лофт, но заметив с каким взглядом смотрит на него сын, чуть приоткрыл край своего плаща, чтобы Фенрир смог разглядеть маленькое спящее личико.
- Хы, - выдал в ответ зверь. – Она такая мелкая…
Локи только фыркнул в ответ.
Через некоторое время в тишине раздался вопрос Фенрира:
- Ты же не отдашь её Мефисто, да отец?
- Никогда…
Не успела ночь войти в свои владения, как до беглецов донеслись протяжные стоны. Было легко предположить, кого стоило ожидать у входа в пещеру.
Фенрир выскочил на врагов первым, вцепившись в морду ошалевшей ведьмы и протащив её упирающееся тело несколько метров. За волком огненной волной пронеслось заклинание Лофта. Но не успел принц выскочить из пещеры, как перед ним возникла сама Ангербода. Вскинув руку, великанша откинула подскочившего к ней Фенрира как жалкого котёнка. На зверя тут же накинулись прислужницы Ангербоды, вцепившись в мирового волка зубами и когтями. Когда Локи услышал полной боли крик сына, он остановился.
- Отдай мне ребёнка и у тебя останется в живых сын… Иначе ты можешь потерять и его.
Принц оскалился, не сводя взгляда с великанши. Сама ведьма прекрасно понимала, что бежать им уже некуда.
В какой-то момент, из-под накидки Лофта раздался жалобный плач.
- Ты считаешь, что долго протянешь? – усмехнулась ведьма. – Девочка умрёт от голода ещё раньше, чем вы покинете пределы ущелья.
- Я не позволю тебе так…
- Как, Локи? Как?! – веселилась Ангербода. – Ты заигрался, мальчик… ты даже не видишь, что она уже изменилась.
Лофт напрягся от слов великанши и осторожно взглянул на свою дочь.
- Отец? – чуть дёрнулся Фенрир, хотя его крепко держали несколько ведьм.
- Как же… - выдохнул Локи, смотря, как одна сторона лица малютки Хель приобретает странный серый оттенок, будто у трупа. Возможно, от этого девочка сейчас жалобно плакала на руках у принца. – Что ты с ней сделала?
- Предусмотрительность, - прошипела ведьма. – Она умрёт, если я не отнесу её Мефисто в его царство. Либо она достанется ему и сослужит службы мне, либо….
Локи только сильнее прижал младенца к себе.
- Или ты хочешь притащить Всеотцу изуродованный труп? – продолжала Ангербода.
Смотря на опустошённый взгляд Асгардского принца, Ётунхеймская ведьма лишь усмехнулась и дала знак одной из своих прислужниц. Фенрир протяжно взвыл, наблюдая как упирающегося Локи ударили под колени и тот повалился на снег.
- Мальчишка, - выплюнула Ангербода, когда из рук принца вырвали-таки тёплый хныкающий свёрток. – Неужели ты думал, что в силах защитить кого-то…любимого? Хотя даже я не уверена, мой лицемерный мальчик, что ты способен на подобное чувство.
Воспоминания оборвались так же резко, как и настигли Лафейсона. Громкие шаги Тора и тяжело распахнувшаяся дверь в библиотеку вырвали трикстера из омута ведений.
- Что ты нашёл? – тут же спросил громовержец, подойдя к брату. – Фенрир сказал, что ты что-то нашёл!
- Я…
- Что?
Тор смотрел на сгорбленную фигуру трикстера и даже не знал что лучше, врезать ему, чтобы очнулся или вообще не трогать. Одинсон сам был на нервах из-за исчезновения Наташи, так ещё и брат ведёт себя как…да вообще никак! Сидит в кресле и смотрит перед собой пустым взглядом.
Наконец, бог обмана медленно поднялся на ноги и взглянул на громовержца.
- Скажи мне… правду.
- Какую?
Локи поджал губы, но всё же выдавил из себя тот вопрос, который его мучил:
- Ты веришь в то, что я изменился?
Тор мягко улыбнулся и положил свои мощные ладони брату на плечи.
- Конечно. Ты уже изменился и в большей степени благодаря Наташе, которую, между прочим, ещё нужно спасти!
- У меня есть план, - выдохнул Локи и, наконец, сам улыбнулся Тору.
- Я слушаю тебя.
@темы: fanart, fanfics, Natasha Romanoff, Loki Lafeyson, Loki/Black Widow
Не надо из великанши плохую девочку делать, Локи сам виноват...как обычно, в общем
*овации*
ожидание продолжения томит, но мы будем терпимы!
потрясающе!!
Karenscarlet, спасибо большое ^_^
Nereia_Morana, у меня то много? медленно как раз...
Йеннифэр_Миледи, а ты весь женский контингент, смотрю любишь))) один Локи у тебя, по схеме мифологии, "во всём виноват")))))
один Локи у тебя, по схеме мифологии
А Локи положено, должность у него такая.
В фике-то понятное дело
Ох, Локи... Мальчишка, не отец.